Чистка и уборка
Поверхности дорожного покрытия, подлежащего ремонту, должны быть чистыми, чтобы обеспечить адгезию материала с дорожным покрытием, а также улучшить гидроизоляцию.
Там, где это разрешено, используйте сжатый воздух или воздуходувку и проволочную щетку для удаления органики, грязи, пыли, мусора и рыхлого, разбитого дорожного покрытия из пролома.
В зонах, где это не разрешено, для удаления мусора следует использовать инструмент для подметания и пылесос.
Нагрев дорожного покрытия с помощью термокопья высушивает его там, где это необходимо, размягчает асфальтовое вяжущее (если применимо) и открывает доступ к свежему вяжущему, с которым можно сцепиться при ремонте.
НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.
Это приведет к испарению мальтенов, опалению дорожного покрытия и его повреждению.
Грунтование поверхности дорожного покрытия
Грунтовка обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом или бетонным покрытием. (Примечание: Грунтовка необходима при использовании с бетонным покрытием и во влажном климате).
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Нанесите достаточное количество грунтовки, чтобы слегка покрыть все открытые поверхности ремонтируемого дорожного покрытия. Будьте осторожны, не наносите слишком много более одного слоя. Прежде чем продолжить, подождите, пока грунтовка затвердеет.
Загрузите материал(мастику) в ручной аппликатор, инструмент или непосредственно в повреждение в дорожном покрытии. С помощью инструмента с подогревом или плоского утюжка с подогревом медленно и равномерно распределите материал по всей площади, подлежащей ремонту.
ДОЗИРОВАНИЕ: Следуйте инструкциям , чтобы безопасно открыть дверцу для подачи материала.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ: Материал для сохранения дорожного покрытия распределяется по всей длине и ширине повреждения дорожного покрытия. Рекомендуется увеличивать площадь обработки на 25-50 мм.
ВЫРАВНИВАНИЕ ПО УРОВНЮ: При ремонте глубиной более 2,5 см ремонт лучше разделить на 20-25 миллиметровые “подъемы” или этапы, чтобы не допустить осадку заполнителя. Дайте каждому подъему установиться, прежде чем приступать к следующему подъему.
РЕМОНТ ОБЪЕМНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ: Для более глубокого ремонта зазоров с помощью мастики, который будет регулярно проводиться в условиях постоянного движения транспорта или большегрузных транспортных средств, в каждый уровень можно добавить щебень, чтобы увеличить несущую способность готового ремонта. Очищенный и высушенный щебень следует укладывать в каждый уровень горячим утюжком до получения однородного покрытия, чтобы не допустить образования зазора между уровнями ремонта.
Процедура выравнивания позволяет равномерно распределить и разгладить материал по всей ремонтируемой поверхности. Это создает окончательную, ровную и гладкую отделку на протяжении всего ремонта и обеспечивает плавное движение транспорта.
Используя плоскую поверхность ручной стяжки или утюжка с подогревом, устраняются все дефекты материала, распределяя материал и выравнивая его там, где это необходимо.
На поверхность укладывается мелкий отсев, который усиливает поверхностный слой трения и более эстетично сочетается с окружающим дорожным покрытием. Отсев увеличивает время эксплуатации, обеспечивает износостойкость и защищает поверхность от окисления и воздействия ультрафиолета.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Пока поверхность еще теплая (120-150 ℃), равномерно распределите подготовленный, очищенный и высушенный отсев по ремонтируемой поверхности. Если отсев опускается ниже поверхности материала, необходимо подождать пока он остынет, чтобы распределить его. Для достижения наилучших результатов поместите кварцевый песок в тачку и предварительно разогрейте с помощью пропановой горелки перед распределением.
В традиционном цикле технического обслуживания дорожного покрытия существует хорошо известный процесс между ремонтом трещин и полного восстановлением дорожного покрытия. Литые мастики для ухода за дорожным покрытием наносимые горячим способом, выполняют функцию ремонта асфальта, которые обеспечивают как адгезию и гибкость герметиков, так и долговечность и несущую способность дорожного покрытия.
Мастика для устранения зазоров и материалы для заделки зазоров значительно сокращают затраты и время на движение транспорта, восстанавливают дорожное покрытие и обеспечивают прочный, устойчивый к атмосферным воздействиям ремонт.
ГИБКОСТЬ: В этих средствах для сохранения дорожного покрытия используется запатентованное, модифицированное полимерами, термопластичное асфальтобетонное вяжущее, которое создает гибкий ремонт, который перемещается вместе с окружающим дорожным покрытием.
ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ: Благодаря запатентованной технологии активного склеивания intellibound™* эти инновационные материалы создают прочное тепловое соединение с существующим дорожным покрытием, изолируя воду и обеспечивая длительный ремонт.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: В обоих изделиях используются высокопрочные, специально разработанные материалы для стабильного, ударопрочного ремонта, несущего нагрузку.
ИННОВАЦИОННОСТЬ: В состав литых мастик входят передовые высококачественные компоненты, обеспечивающие надежность, постоянство и исключительную производительность.
Поскольку мастика для ремонта зазоров и пластырь для заделки зазоров являются постоянными решениями, а не временными наполнителями, ремонтные бригады подвергаются меньшему риску на дороге и в дорожно-транспортных происшествиях.
•Бригады могут устранить следующую проблему в своем списке, а не возвращаться к предыдущей проблеме снова и снова.
•Требует меньшего контроля за дорожным движением, следовательно, меньше разгневанных автомобилистов.
Литые патч-мастики используются круглогодично для нанесение на подогретые дорожные асфальтобетонные покрытия.