Литая патч мастика мастика горячего применения Hot Gap Mastic 120

Литая патч мастика быстро и надолго решает широкий спектр проблем по уходу за дорожным покрытием.
Это экономичное и универсальное решение для горячей заливки на асфальтовой основе для широких трещин, чашечек, впадин, участков с крокодилами, небольших выбоин, открытых швов и т. д.
Патч мастика Hot Gap Mastic 120
HGM 120
Hot Gap Mastic 120 - это модифицированное полимером мастичное битумное вяжущее, наносится горячим способом; на заводе смешивается с наполнителями, волокнами, гранитными заполнителями и переработанной резиновой крошкой.

Патч-мастика предназначена для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке, которым не хватает прочности и пластичности в конструкции, включая и других заполнений широких трещин, выбоин и ям на асфальте, таких как холодный асфальт, аква-асфальт или горячие смеси, которые подвержены разрушению из-за своей не пластичности или низкого качества.
Литая патч мастика содержит в себе несущий, специально разработанный заполнитель для прочности и пластичности конструкции, а в то же время как связующее обеспечивает сцепление с существующими дорожными покрытиями, а также гибкость и эластичность.
Вся информация и рекомендации, указанные в документе, основаны на современных научных и технических знаниях по этому продукту. Лица, получающие этот продукт, ответственны за верное понимание и толкование информации приведенной в этом документе при использовании или при контакте с этим продуктом.

Характеристики

·Обеспечивает ограниченное перемещение швов / трещин из-за теплового расширения и сжатия, а также вибрационных движений.

·Эластичное, прочное, устойчивое к скольжению покрытие.

·Устойчива к проникновению воды и широкому спектру солей, щелочей и органических материалов.

·Наносится круглый год без температурных ограничений.

·Продлевает срок службы асфальта.

·Быстрое отверждение позволяет приступить к ремонту в течение 30 минут.

Применение

Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия. Мастику можно использовать для ремонта:

·Трещины шириной более 30 мм

·Повреждения швов дорожного покрытия

·Продольные повреждения

·Выбоины и ямы

·Крокодиловые трещины

·Углубления, колеи и низкие участки

·Крупные швы вокруг приподнятых канализационных люков и уловителей

·Неровное покрытие

·Неровные и расслаивающиеся тротуары

Нпнесение

Очистите и высушите ремонтируемые поверхности

Удалите весь мусор и загрязнения.

При желании можно использовать отбойный молоток или фрезерный станок для очистки и подготовки ремонтируемого участка.

Нанесение материала патч-мастики должно производиться прошедшие обучение и сертифицированные специалисты по применению оборудования и мастик.

Мастика нагревается в специальном миксере с терморегулированием и горизонтальной мешалкой, обеспечивающей полное перемешивание.

Как только температура материала достигнет примерно от 189 ° C до 204 ° C, вылейте расплавленную патч-мастику на подготовленное место, герметизируя нижнюю часть ремонтного сооружения от проникновения воды.

При использовании в качестве ямочного материала, если глубина ремонта превышает 25мм, а ширина – 100мм, оставшаяся часть процесса ремонта будет состоять из нанесения слоев крупнозернистого горячего заполнителя (очищенного и высушенного) в количестве 25-55% по объему расплавленной литой мастикой на расстояние 20 мм от верхней части ремонтного покрытия. Заполнитель должен быть нанесен на заплату полностью.

Сухие слои из наполнителя без мастики не допускаются.


Последние 15-20 мм ремонта будут выполнены из литой мастики для создания оптимальной гибкости ремонта. Этот верхний слой должен быть ровным.

В зависимости от глубины ремонта наносимый материал будет готова к эксплуатации от 30 минут до 1 часа.

При использовании в качестве широкой заделки трещин шириной 3 см до 10см используйте стяжную коробку (металлическую рамку) для подачи расплавленного материала в зону ремонта.

При необходимости используйте несколько проходов, чтобы расплавленный материал находился на одном уровне с существующей поверхностью.

При необходимости соскребите края, чтобы обеспечить хороший проезд транспорта и эстетичный ремонт.

Важно

Используйте средства индивидуальной защиты, включая защитные очки, перчатки и оборудование / процедуры для ограниченного пространства, если применимо. Избегайте контакта с кожей; не глотайте. Только для профессионального использования.

Очистка

Все удаленные материалы и остаточные ремонтные материалы будут извлечены и утилизированы за пределами площадки в соответствии со спецификациями заказчика. При монтаже необходимо соблюдать все требования,

Продавец (производитель) не несет ответственности за товар в следствии нарушения покупателем правил использования (применения) товара или его хранения, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы.

Патч-мастика предназначена для замены традиционных дорожных герметиков (мастик) для асфальта при горячей заливке
Мы выполняем работы по заливке швов, ям и трещин литыми патч мастиками
Ямочный ремонт литыми патч мастиками
Литые патч-мастики используются для нанесение на дорожные асфальтобетонные покрытия. Горячую мастику можно использовать для ремонта трещины шириной более 30 мм и продольных швов

Подробнее
Мы выполняем работы
Заделка трещин с применением литых патч мастик холодного применения
Литая патч мастика быстро и надолго решает широкий спектр проблем по уходу за дорожным покрытием.
Это экономичное и универсальное решение для горячей заливки на асфальтовой основе для широких трещин, чашечек, впадин, участков с крокодилами, небольших выбоин, открытых швов и т. д.
Подробнее
Мы выполняем работы по ямочному ремонту и сохранению дорожного полотна
Ремонт асфальта с применением технологии инфракрасного нагрева. Защита и сохранение асфальтобетонных покрытий. Декорирование асфальта - технологии, решения и дизайн и другие
Ремонт дорожного полотна методом Chip Seal
Chip Seal - это обработка поверхности дорожного полотна, которая состоит из слоя битумного вяжущего (горячего или эмульсионного) со слоем (ями) заполнителя. Может применяться в комбинации с другими методами ремонта и восстановления дорожного полотна.
Подробнее
Инфракрасный ямочный ремонт
Небольшие выбоины. Широкие трещины. Выравнивание полотна. Швы. Люки. Зоны трещин. Канавы для дренажа и др
Подробнее
Защита и обновление асфальтобетонных покрытий дорог и тротуаров
Нанесение специальных защитных и обновляющих покрытий на асфальт
Подробнее
Декоративная дорожная разметка, окраска и штамповка асфальта
Поверхность асфальта, получает не только великолепный внешний вид, но и такие важные свойства, как повышенная износостойкость, увеличение гидрофобности и морозостойкости, защиту от вредных воздействий. Немалое значение имеет простота выполнения работы. Освоить это может любой специалист, знакомый со строительными и малярными работами.
Подробнее
Заливка трещин на асфальте с применением холодных герметиков
Подробнее
Услуги по омолаживанию и восстановлению асфальта - Режувенаторинг
Режувенатор герметизирует поверхность, нейтрализует вредные загрязнения и восстанавливает в асфальте баланс асфальтены/мальтены.
Режувенатор обладает способностью проникать в битум и благодаря своей нафтеновой основе соединяется с битумом, восстанавливая связь заполнителя со связующим. Продукт состоит из смеси масел, добавок и полимеров на водной основе.


Подробнее
+7 (812) 989-88-00;
+7 (495) 979-77-00;
mail@rigway.ru
Санкт-Петербург, Победы дом 1
Made on
Tilda